Предсказания и пророчества Серафима Саровского о будущем России

К числу наиболее почитаемых провидцев на Руси относится серафим саровский предсказания и пророчества которого сбывались неоднократно. К лику святых старец был причислен еще в начале 20 в.

Предсказания и пророчества Серафима Саровского о будущем России

Краткое жизнеописание преподобного Серафима Саровского

В одной благочестивой семье купца Мошнина Исидора и Агафии родился сын 19 (30) июля предположительно в 1754 (1759) году. Звали мальчика Прохор. Родитель строил храм во имя преподобного Сергия. Когда его не стало, дело продолжила супруга.

За 4 года все был отстроено и ребенок с мамой ходили смотреть. Шалмальчуган взобрался на колокольню, оступился и полетел вниз. Каково было удивление людей, когда он встал как ни в чем не бывало.

Видение первое

Лет в 10 Проша тяжело заболел и был на волосок от смерти. Но тут ему приснилось, что встретила его Божья Мать и успокоила, сказав, что поможет болящему.

В те дни в городе совершался крестный ход, внезапный дождь заставил всех спрятаться в близлежащем дворе. Им оказался дом купца. Агафья вынесла к иконе Богородицы больного ребенка, он поцеловал образ и стал поправляться.

Став семнадцатилетним юношей, молодой человек отправляется в Киево-Печерскую лавру, где живет 2 года и решает посвятить себя монашеству. Затворник Досифей направляет Серафима в Саровскую пустынь. Его строгааскетическая жизнь поражала многих. В свободное от труда времинок уходил в чащу. В течение трех лет питался лишь растениями, 1000 дней провел на камне.

Подвиг затворничества

По возвращению в монастырь, Серафим затворяется на 17 лет. Первые 5 лет не показывался никому. Затем к нему иногда могли приходить люди, но он ни с кем не говорил. В убогой келье не было ничего кроме гроба, небольшого пня и иконы Царицы Небесной.

Затем в течение следующих 5 лет весь день келья была открыта. Затворничество завершилось в 1825 году, когда Богоматерь велела выйти.

Кончина русского святого

В 1831 г. во сне вновь пришла к отцу Серафиму Богородица, поведав, что тот скоро покинет землю, но будет прославлен. В день смерти, 01.01.1833 старец будучи в храме засветил свечи всем образам. Был он уже слаб и простился со всеми, настроение было хорошее, он чему-то радовался в душе.

На следующий день его обнаружили мертвым, сидящим на коленях перед иконой, с головой положенной на скрещенные руки.

Предсказания святого Серафима о будущем России

О том, что великий старец видел будущее сохранилось множество записей его современников и тех, кто слышал воспоминания очевидцев, а затем записывал их в свои дневники или делился впечатлениями с близкими и друзьями.

Среди лета Пасху запоют

Еще при жизни св. Серафим говорил, что будет он для всех живым. Так и есть, так как многие люди обращаются к нему со своим молитвами, желая помощи Бога и утешения.

Старица Ирина из Дивеева вспоминала, как батюшка Серафим в одном из своих пророчеств увидел, что московский колокол сам к ним придет. Как будет гудеть Иван Великий. Случится это летом, всем людям, а их будет очень много, станет радостно, но не долго. Далее старец заговорил, что будет скорбное время.

Считаетсчто святой предвидел свою канонизацию в 1903 г., когда в Саров прибыл сам император Николай и участвовал в крестном ходе. И Пасху в это время действительно пели. Далее, начинаются печальные исторические событио которых все знают.

О Крымской войне

Очевидец Ворошилов А. Г. утверждал, что слышал, как старец рассказывал о воинственной тройке государств, которые захотят уничтожить Россию, но не справятся с этим, а лишь изнурят ее. Спустя годы стал понятен смысл предсказаникогда началась Крымская компания.

При встрече беседовал Серафим и с солдатами, отправляющимися в действующую армию. Он успокоил их тем, что все вернутся с войны живыми. Так и вышло. Ни один из собеседников не был убит или ранен.

О декабристах и смутах

Однажды братья Волконские посетили Саров. Старец отнесся к ним по-разному. Одному дал свое благословение, а второго отогнал от себя с шумом. Свое поведение объяснил тем, что у человека мысли черные. От них смута бывает, которая кончается кровью.

Советовал повлиять на брата, чтобы тот одумался. Однако, последний все-таки принимал участие в перевороте за что и был отправлен на каторгу на 20 лет.

Звали его Сергей Григорьевич, состоял генерал-майор в Союзе благоденствия. Отбыл 15 лет ссылки, на рудниках и поселении.

И еще случай. Гуляя у чудотворного источника, старец встретил петербургского офицера. Тот хотел получить благословение. Однако, чистая доселе вода помутнела и запузырилась. Батюшка послал пришельца вон, сказав, что он со своими единомышленниками только намутит в стране и ничего путного не сделает.

О Николае Втором

Серафим Саровский часто упоминал в своих речах мученика царкоторый его прославит. Известно, что последний император в 1903 г. издал указ о прославлении старца.

Говоря о том, что и он этого правителя прославит, имелось ввиду канонизация всей царской семьи. После этого самодержца станет смута великареки крови потекут, и его кровь прольется. Восставшие сгинут, а царь будет возвеличен.

По воспоминаниям от 02.1855 г. супруги Александра II отшельник Сарова сделал странное предсказание. Он поведал Великому князю, как умрет Николай Романов. Обещая рассказать о пророчестве только перед своей кончиной Михаил Павлович всю жизнь хранил эту информацию в тайне, так и не сдержав слова, рассказать все императрице. Видно, не решился пугать семью.

О вере православной

В России, по мнению святого, будут бедствия великие. Сама вера будет попрана, а ее служители будут наказаны Богом за потерю чистоты и отступничество. В молениях своих просил у Господа помилования для них, но Бог отказал, говорчто Его чтить надо не только языком, но и сердцем. А этого как раз и нет в таких людях.

Об Антихристе и сатане

Первый революционер, обещающий рай на земле и есть сатана. Спавший с неба несет свое учение, которое ничего общего не имеет с учением Христа. Ибо Бог зовет на небо, где и живет правда, а антипод как бы устраивает рай внизу. Революционеры — посланники Антихриста, уничтожая веру, готовят для обманчивого счастья место на земле.

По воспоминаниям монахини Евпраксии, говорилось о двух соборах. Тот, что позже дадут будет дивный. Примет в себя только достойных. Когда Антихрист подойдет к церкви, она в воздух подниметсникто не сможет взять храм. Недостойные будут отпадать, хоть и постараются в него попасть. Поднимется до самого неба и будет защита.

Чистые души будут ангелы принимать, и станет там целый город большой. А Антихрист останется ни с чем.

Пророчества св. Серафима о возрождении России

До появления Антихриста у русской державы будут тягостные испытания:

  • Великая война.
  • Страшная по своей жестокости революция.
  • Массовые смерти хороших и верных России людей.
  • Грабежи храмов.

Однако, Бог через страдания приведет страну к процветанию и славе. Враг не одолеют истинно верующих и благочестивых. Согласно предсказаниям Серафима Саровского, как только век пройдет после “обретения его мощей”, в стране начнется возрождение.

Источник: http://pokemonworld.ru/predskazanija/predskazanija-i-prorochestva-serafima-sarovskogo-o-2

Пророчества Преподобного Серафима Саровского

«…архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их»

Преподобный Серафим Саровский

Серафим Саровский пред своей смертью говорил Мотовилову о своем видении России в наше время: «Не захотят через слюну, будет им через понос кровавый».

Преподобный Серафим Саровский еще в 1832 году предсказал всеобщий бунт против Царской власти и кровавый момент ее падения: «Они дождутся такого времени, когда и без того очень трудно будет Земле Русской, и в один день и в один час, заранее условившись о том, поднимут во всех местах Земли Русской, и в один день и в один час, заранее условившись о том, поднимут во всех местах Земли Русской всеобщий бунт, и, так как многие из служащих тогда будут и сами участвовать в их злоумышлении, то некому будет унимать их, и на первых порах много прольется невинной крови, реки ее потекут по Земле Русской, много дворян, и духовенства, и купечества, расположенных к Государю, убьют…»

В декабре 1916 года Государыня посетила в Новгороде Десятинный монастырь. Старица Мария, которая уже много лет лежала в тяжелых веригах, протянула к ней высохшие руки и произнесла: «Вот идет Мученица – Царица Александра», обняла ее и благословила.

Обратите внимание

Блаженная Паша Саровская перед своей смертью в 1915 году все клала земные поклоны перед портретом Государя. «Он выше всех царей будет», — говорила она. А на смертном одре кричала: «Царь, сам отрекись от престола!» На портреты Царя и Царской Семьи блаженная молилась наравне с иконами, взывая: «Святые Царственные Мученики, молите Бога о нас».

Царю передали ее слова: «Государь, сойди с Престола сам».

Святой Серафим Саровский еще в1832 году предсказал не только падение Царской власти, но и момент ее восстановления и воскрешения России: «…но

когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и Отечество и Святую Церковь, а Государя и вся Царскую фамилию сохранит Господь

невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской, но не столько и тут крови прольется, сколько когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Свои миром и превознесет Помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему».

ПРОРОЧЕСТВА О НАШИХ ДНЯХ:

Преподобный Серафим говорил о будущем России (после большевистского ига), что по времени Господь даст еще известный срок, около 15 лет, России на покаяние… «Если после этого Россия все же не покается, то гнев Божий изольется на нее в еще больших размерах…».

По словам Серафима Саровского, при отсутствии покаяния время продляется и далее, но Россию ожидают скорби и бедствия «в еще больших размерах», по сравнению с прошлым веком, для нашего вразумления и покаяния».

Источник: http://tvspas.ucoz.ru/publ/3/prorochestva_1/5-1-0-169

Предсказания и пророчества Серафима Саровского о будущем России

Что такое гальдраставы В руническом искусстве техника гальдраставов является продолжением развития искусства вязанных рун. Что такое вязаные руны? Это соединение нескольких одиночных рунических символов в единый знак. Следствием объединения нескольких …

Гадания на работу на ближайшее будущее Выбирая работу, каждый человек хочет, чтобы в карьерном росте его сопровождала удача. Гадания на работу помогут вам узнать свое будущее в конкретной профессии и …

Если самый длиннющий средний палец отлично выступает на больше чем один см, то таковой человек добр, спокоен.Когда все приведенные выше данные исследованы, можно приходить конкретно к линиям руки. Продолжение гадания ..

Гадания на работу и деньги Если вы хотите знать свое будущее относительно своей карьеры и финансового положения, рекомендуем попробовать гадания на работу и деньги. Гадать можно в домашних условиях, желательно …

Гадание на бусах и бусинах – гадание на бусах и цепочках уходит своими корнями в глубокую древность. Они все взяты из государств Старого Востока и Индии. Эти гадания числились волшебными …

Важно

После захвата Иерусалима султаном Аль-Ашрафом орден покинул Святую землю, вывезя казну, реликвии христиан и др. Орден основал свои резиденции во всех европейских странах и занялся ростовщичеством, увеличивая свои богатства.Гадания на …

Изберите, кто будет Сигнификатором: Изберите сигнификатор – карту, которая Вас олицетворяет Заступник, духовный наставник, чувственная сдержанность. Императивный.Изберите четыре карты, характеризующие Ваше финансовое состояниеСимволизирует мама и сирену в одном лице. Она …

Гадания на Новый год: что ждет вас в любви, работе и финансах Наверняка каждый хочет знать, что ожидает его будущем. С помощью эффективных новогодних гаданий вы узнаете, произойдут ли у …

После захвата Иерусалима султаном Аль-Ашрафом орден покинул Святую землю, вывезя казну, реликвии христиан и др. Орден основал свои резиденции во всех европейских странах и занялся ростовщичеством, увеличивая свои богатства.В пятницу …

«Разрыв» указывает стоит разводиться с возлюбленным (ой) Изберите, кто будет Сигнификатором: Изберите сигнификатор – карту, которая Вас олицетворяет Повелитель КУБКОВ (вода) Человек, избегающий споров, пытающийся по мере способности сохранить мир.

Гадания на новый год: на будущее, любовь и деньги Канун нового года и последующие праздники – прекрасное время для гаданий на будущее. Существует мнение, что предсказания, полученные в это время, …

12 дней – этот расклад похож на расклад двенадцать домов Зодиака, только обрисовывает не двенадцать месяцев года, а главные действия либо свойства 12-ти дней, последующих за деньком гадания.Кельтский крест – …

Личность с ярко выраженным мозгом, может поддержать суровый разговор, играя в нем одну из основных ролей, ее хитрость всегда проявляется там, где это нужно, и никогда не перехлестывает границу допустимого. …

Гадания на Новый год: на любовь, деньги и будущее Новогодняя ночь — лучшее время, чтобы воплотить задуманное и отодвинуть завесу тайны, скрывающую то, что ждет нас впереди. Несколько самых распространенных …

Семь чакр – расклад, который можно использовать как для анализа некий личности, так и для анализа ситуации, когда Вы желаете выяснить чье-то отношение к Для вас. Расклад обрисовывает эмоциональное состояние …

Читайте также:  Значение, которым обладает татуировка в виде бабочки

Гадания на Новый год Одной из новогодних традиций являются гадания. Перед наступлением Нового года или в первые часы наступившего года всегда интересно, что он готовит. Среди новогодних гаданий есть и …

Изберите, кто будет Сигнификатором: Изберите сигнификатор – карту, которая Вас олицетворяет Немного черные цвета. Мужик с голубыми либо сероватыми очами и светло-каштановыми либо пепельными волосами. Кожа может быть светлой, но …

Гадания на молоке Гадание — очень увлекательный процесс. Попробовать чуть-чуть приоткрыть завесу таинственности над будущем очень хочется всем без исключения. Это вносит элемент интриги и загадочности в повседневную жизнь. Гадание …

Чакровый расклад – расклад, дающий ответы на общие вопросы, касающиеся дел, чувственного и физического состояния, места в жизни, склонностей к излишествам и дурным привычкам.Задачка всей жизни – этот расклад применяется, …

Гадания на Масленицу На Масленицу принято гадать на будущее. Так как Масленичная неделя считалась сватовской (в эти дни юноши выбирали невест и сватались), то, в основном, все гадания были о …

Суженый-ряженый — это тот человек, о котором грезит любая женщина с молодых лет, это герой её грёз и будущий красивый избранник. Другими словами, суженый — это тот, кто будет спутником …

Гадания на любовь, деньги и будущее Среди огромного количества гаданий есть те, которые можно использовать самостоятельно дома. Гадания в домашних условиях не требует определенных магических навыков, при этом отличаются точностью …

Только у нас, славян, существует такое понятие, как ;Старенькый Новый год. Схожим образом часто иронизируют юмористы, поражаясь славянской беспомощности отмечать празднички, которые, казалось бы, уже и не есть. Вобщем, это …

Гадания на Святки позволят для вас выяснить о собственной судьбе и о количестве грядущих лет жизни. Так же, святочные гадания, могут рассказать о будущем супруге и домашней жизни с ним, …

Источник: https://selvamarine.ru/gadanie/predskazanija-i-prorochestva-serafima-sarovskogo-o

Пророчества преподобного Серафима Саровского о Царе-Победителе

Следующим по времени после преп. Авеля Тайновидца великим пророком, который говорил о нашем Царе-Победителе, является преп. Серафим Саровский. Старший его современник, преп. Авель Тайновидец, предрёк о нём Императору Павлу I: «Видел я над землёй Русской звезду великого угодника Божия. Горит она, разгорается…».

Но «звезда от звезды разнствует во славе». Серафим Саровский — один из величайших святых всех времён и народов! Житие его можно было бы назвать жестоким, по подвигам превосходящим всякие человеческие силы, если бы не его всегдашняя необыкновенная радость и всесогревающая любовь ко всем людям, живая вода Духа, мощной рекой проистекающая из сего источника.

От древних величайших святых отцов житие преп. Серафима отличается, пожалуй, большей подробностью, сохранилось и множество его пророчеств, частью уже сбывшихся, частью касающихся нашего времени и вплоть до кончины века. Удивительно, но почти все пророчества Преподобного в большей или меньшей степени касаются Царской темы. О них и пойдёт речь в этой статье. Многие пророчества преп. Серафима о Царе-Победителе дошли до нас, но не все. Конечно, враги Церкви что могли — уничтожали, и, я думаю, уничтожили не мало.

Какие-то пророчества промыслом Божиим скрыты до времени, а какие-то прикрыты, то есть, облечены в такую форму, что, может быть, большинству православных не очевидно, что они о Царе-Победителе.

Вот эти пророчества нуждаются в истолковании. Но толкование всех пророчеств о Царе составило бы целый том.

Сам Преподобный был, если можно так выразиться, великий мастер прикрывать свои пророчества, потому что знал всё, что будет дальше.

Но есть и удивительно прямые пророчества, которые ничем другим не прикрыты, как только невероятностью предсказанных событий, как бы так: если поверишь — поймёшь о чём речь, а не поверишь — никогда не поймёшь, о чём предсказано.

К таким относится пророчество о воскресении самого преподобного Серафима плотию до всеобщего воскресения из мёртвых, и о его проповеди всемирного покаяния.

Это пророчество зафиксировано во множестве источников: в «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря» святителя Серафима Чичагова, в книге «На берегу Божией реки» С. А.

Нилуса, в нескольких вариантах начала XX века того же писателя, и являющимися копиями с первоисточников Н. А. Мотовилова, в семейном архиве Флоренских.

Сомневаться в том, что это пророчество самого Серафима Саровского, трудно, так как сам Преподобный множество раз говорил его Мотовилову и многим дивеевским сёстрам, и их рассказы совпадают между собой.

Вот копия сокращённая [о великой Дивеевской тайне] из семейного архива Флоренских, машинопись начала XX века:

«Будет время, когда все словеса предречений Господних, сказанные великому старцу Серафиму о судьбах 4-го жребия во вселенной Божией Матери, вполне сбудутся.

Ибо по обетованию Господню воскреснет на некоторое время и восстанет из гроба великий старец Серафим и пешком перейдёт из Саровской пустыни в село Дивеево — и при сонме Высочайшей Фамилии, Великокняжеской, Царской, Императорской, и русских и иностранных, безчисленного множества людей, уверив всех воскресением своим в непреложности и всех людей в конце веков всеобщего воскресения.

Понеже, наконец, там вечным опять до времени сном смерти почиет, и тогда-то, после сего вторичного батюшки отца Серафима успения, село Дивеево соделавшись Домом всемирным, просветится паче всех, не только русских, но и всех градов на свете — ибо свет веры Христовой через это воскресение из мертвых великого старца Серафима утвердится вселенной всей. Тогда с какой жадностью все обратятся ко всем источникам православным для узнания о начале и ходе сего дива истории, сего 4-го жребия вселенского Божией Матери, нового света Афонской Женской Дивеевской Горы, сего места спасения всего мiра во времена Антихриста».

Писано было Мотовиловым 8-го ноября 1867 года.

В этом пророчестве говорится, что преп. Серафим воскреснет в Сарове и перейдёт из него в село Дивеево, перейдёт же пешком и в присутствии Царя и Царской Фамилии и безчисленного множества людей.

Этот Царь и есть Царь-Победитель, последний и единственный Царь, который у нас будет, о котором предсказано во множестве пророчеств. (Если Бог даст, мы потом ещё будем говорить именно о моменте явления этого Царя по пророчествам св.

Севастьяна Карагандинского).

Вот та же мысль, помещённая в книге «Россия перед вторым пришествием»: «Большинство дивеевских пророчеств преподобного связано, по всей вероятности, с последним Царём (во всяком случае, не с Государем Николаем II, как это до сих пор полагает большинство толкователей; приезд его в Саров в 1903 г. имел прообразовательное значение).

А вот слова самого преп. Серафима: «Вот какая радость-то будет, матушка! Какая великая радость-то будет! Среди лета запоют Пасху, радость моя! Приедет к нам Царь и вся Фамилия! Дивеево-то — Лавра будет, Вертьяново — город, а Арзамас — губерния!» Рассказ Акулины Ивановны Малышевой (тетрадь № 1): «Пошёл вдруг батюшка, и лицо-то так и просияло у него.

«А как Царская Фамилия приедет к вам, матушка, то выйдете за святые-то ворота, да распахните их широко-широко, да низко-низко поклонитесь до земли, да и скажите: «Покорно просим пожаловать, покорно просим…

» — и батюшка сам три раза низко до земли поклонился. Так вот это ещё не совсем сбылось, а верую, что совершится, так никогда ничего не говорил батюшка».

Это пророчество относится не столько к дивеевским монахиням, сколько ко всей России, которая «уму-разуму научится бедою кровавою» (по слову преп.

Авеля Тайновидца), покается в грехе «отречения от своего Богопомазанника», и тогда «низко-низко поклонится до земли» (по слову преп.

Совет

Серафима) «Князю Великому, стоящему за сынов народа своего, Избраннику Божию, на главе Которого благословение» и скажет: «Покорно просим пожаловать, покорно просим!»

Вот о чём через простую монахиню учит Великий Серафим всю Россию!

Блаженная Прасковья Семёновна: «Царь приедет, мощи привезёт; двое у нас явятся!»

Двое мощей или двое Царей? Царей! Потому что мощей будет четверо + мощи самого Серафима Саровского.

В одной из тетрадей Мотовилова было написано: «Не то диво, что не дошли за 100 саженей до моей хижины, а то диво, что моя смерть будет подобна смерти отроков Ефесских, 300 лет спавших в пещере.

Как они восстали во уверение всеобщего воскресения, так и я восстану перед последним концом и возлягу в Дивееве. Дивеево будет называться не по селу Дивеево, а по всемирному Диву».

То есть преп. Серафим воскреснет незадолго до конца света.

«Ещё батюшка сказал Марии Семёновне: «…Теперь все дивятся, что убогий Серафим занимается вами, печётся о ваших духовных и телесных нуждах; это-то что за диво? А вот будет диво, как плоть-то свою убогий Серафим принесёт в Дивеев!» Мы все думали, что батюшка Серафим посетит нас, но при жизни его это не случилось».

То есть «диво» будет состоять и в воскресении преп.

Серафима, и в его переходе пешком сразу после своего воскресения из Сарова в Дивеев, а мы помним, что в этом переходе преподобного будет сопровождать Высочайшая Фамилия — Великокняжеская, Царская, Императорская (Мотовилов даже затруднялся, как эту Высочайшую Фамилию назвать, потому что она действительно последовательно будет и то, и другое, и третье).

О том, что присутствие Царской Фамилии будет составлять часть этого «дива», свидетельствует сам Преподобный: «…А как Царская-то Фамилия у нас побывает, то ведь Дивеев-то — диво будет всему свету! Села тут уже не будет, а город…»

Чтобы кто не подумал, что он говорит о приезде Царя Николая II, с Семьёй и Великими князьями, преп. Серафим прибавляет: «Села тут уже не будет, а город». А мы знаем, что до сих пор вокруг Дивеевской обители село, а не город, т. е. исполнение этого пророчества ещё впереди.

Вот более подробный рассказ об этом «диве», извлечённый С. А. Нилусом из бумаг, оставшихся после смерти Николая Александровича Мотовилова, опубликованный писателем в книге «На берегу Божьей реки» и названный им великой ДИВЕЕВСКОЙ ТАЙНОЙ: «…батюшка Серафим поведал мне следующее: — Мне, ваше боголюбие, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет.

Но так как к тому времени архиереи [русские] [вставка С. А. Нилуса.

— автор] так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут, то Господу Богу благоугодно взять мощи убогого Серафима до времени от сея привременной жизни и посем воскресить, и воскресение мое будет, аки воскресение седми отроков в пещере Охолонской во дни Феодосия Юнейшего.

Открыв мне, — пишет далее Мотовилов, — сию великую и страшную тайну, великий старец поведал мне, что по воскресении своем он из Сарова перейдёт в Дивеев и там откроет проповедь всемiрного покаяния.

На проповедь же ту, паче же на чудо воскресения, соберётся народу великое множество со всех концов земли. Дивеев станет Лаврой, Вертьяново — городом, а Арзамас — губернией.

И, проповедуя в Дивееве покаяние, батюшка Серафим откроет в нём четверо мощей и, по открытию их, сам между ними ляжет. И тогда вскоре настанет и конец всему».

Такова великая Дивеевская благочестия тайна, открытая мною в собственноручных записях симбирского совестного судьи Николая Александровича Мотовилова, сотаинника великого прозорливца, чина пророческого, преподобного и богоносного отца нашего Серафима, Саровского и всея России чудотворца.

В дополнение же к этой тайне, вот что я слышал из уст 84-летней Дивеевской игумении Марии. Был я у неё в начале августа 1903-го года, вслед за прославлением преподобного Серафима и отъездом из Дивеева Царской семьи.

Поздравляю её с оправданием великой её веры (матушка, построив Дивеевский собор, с 1880-года не освящала его левого придела, веруя, согласно дивеевским преданиям, что доживёт до прославления Серафима и освятит придел в святое его имя); поздравляю её, а она мне говорит:

— Да, мой батюшка, Сергей Александрович, великое это чудо. Но вот будет чудо так чудо, — это когда крестный-то ход, что теперь шёл из Дивеева в Саров, пойдёт из Сарова в Дивеев, «а народу-то, — как говаривал наш угодничек-то Божий преподобный Серафим, — что колосьев будет в поле. Вот то-то будет чудо-то чудное, диво дивное».

— Как это понимать, матушка? — спросил я, на ту пору совершенно забыв тогда уже мне известную великую Дивеевскую тайну о воскресении Преподобного.

— А это — кто доживёт, тот увидит, — ответила мне игумения Мария, пристально на меня взглянув и улыбнувшись.

Это было моё последнее на земле свидание с великой носительницей дивеевских преданий, той 12-й начальницей, «Ушаковой родом», на которой, по предсказанию преподобного Серафима, и устроился, с лишним 30 лет после его кончины, Дивеевский монастырь, будущая женская Лавра. Через год после этого свидания игумения Мария скончалась о Господе».

Пойдём по порядку. Преподобный Серафим прожил 73,5 года, а от Господа Бога положено ему жить гораздо более ста лет. Значит, по своём воскресении в Сарове он будет жить ещё гораздо более 26,5 лет, жить в Дивееве и проповедовать всемирное покаяние.

Далее Преподобный объясняет, что Господу Богу угодно взять его мощи до времени, а потом воскресить, не по какой другой причине, как только по причине нечестия и неверия архиереев.

Каких архиереев — русских? Нет! Дело в том, что ещё задолго до революции стало действовать негласное правило, глубоко уходящее своими корнями в талмуд (в обобщённом виде откровенно выраженное в протоколах сионистских мудрецов), чтобы ни в коем случае не посвящать русских в епископы, да и вообще, чтобы они не могли занять никакое влиятельное место в Церкви. Почти полное отсутствие русских епископов послужило одной из главных причин революции, антирусский характер которой предопределил в дальнейшем их полное исчезновение.

Несколько русских, рукоположенных в епископы во время короткой послевоенной оттепели (до хрущевских гонений), уже дожили свой век. Сейчас очень маловероятно, чтобы какой-то русский пробился в епископы. Хотя Богу всё возможно.

Читайте также:  Толкование сновидения: что значит себя увидеть беременной с животом во сне?

Ситуация парадоксальная — в Русской Православной Церкви давным-давно нет русских епископов! Обратите внимание, ни один святой, начиная с преп. Серафима Саровского, ни в одном пророчестве никогда не называет архиереев русскими, но либо архиереи Русской Церкви, либо архиереи земли Русской.

Это уже Сергий Нилус поставил слово [русский] в квадратных скобках, надо же было как-то отличить, что это архиереи нашей поместной Церкви, а не греки или египтяне.

В чём выражается нечестие и неверие этих архиереев? Об этом яснее говорится в другом варианте того же пророчества преп. Серафима, который Сергий Нилус отдал отцу Павлу Флоренскому для снятия копий в начале XX века. Там сказано: «…

Обратите внимание

так как к тому времени архиереи так онечестивятся, что даже и важнейшему догмату Христовой веры — Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея превременныя жизни взять и затем, во утверждения догмата воскресения, воскресить меня…»

Как могут такие нечестивые архиереи, которые не верят в Воскресение Христово и во всеобщее воскресение, поверить в Чудо воскресения России? Разумеется, они будут всячески хвататься за «пораженческую» концепцию и органически не примут концепцию «Царь-Победитель».

«Помни последняя своя — во век не согрешишь» — говорили святые отцы, следовательно и наоборот: не веришь в эти три воскресения — не будешь вылазить из грехов. Так мы этих архиереев и узнаем — «по плодам».

Неужели преп. Серафим воскреснет для того, чтобы эти архиереи обратились от своего нечестия и неверия и покаялись? Нет, Бог открыл преподобному, что этого не произойдёт: «Господь открыл мне, — сказал он, — что будет время, когда архиереи земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их»[11].

Уклонились ещё в марте 1917 года, когда ужасающим образом попрали Божественное учение и учение Церкви о Царской власти. Попрали все клятвы и присяги, сами попали сразу под несколько церковных анафем и народ увлекли за собой в ту же пропасть. Гнев Божий частично поразил их тогда.

Конечно, среди убиенных в то время были и истинные пастыри — новомученики, которые пострадали за Царя, но таких было меньшинство, остальные пострадали за уклонение от сохранения Православия во всей его чистоте. Мученичество ещё надо заслужить. Когда теперь многих этих изменников Царю прославили в лике святых — это страшная хула на Духа Святаго.

Выходит, что это не гнев Божий поразил их, а это особая милость Божия над ними за измену Царю, выходит, что это Дух Святой, а не дьявол двигал этими священниками-революционерами, получается, что Сам Бог — первый революционер.

Что может быть страшнее такой хулы? Думаю, что церковный чин о деканонизации, до сих пор лежащий у нас без дела, при Царе-Победителе и воскресшем Серафиме очень даже понадобится. Тем более, что батюшка Серафим чётко укажет, кого он видел там, на Небе, а кого там нет и не может быть никогда.

Вот одна из причин, почему Господу понадобится его воскресить. Уж при таком свидетеле, как воскресший преп. Серафим, совесть верующих будет спокойна при деканонизации ложных святых.

Если раньше архиереи и прочие духовные лица могли как-то оправдываться принципом церковной икономии, потому что за монархическое исповедание убивали, то уже лет 20 или больше за верность Царю никого не убивают, во всяком случае открыто. Наказывают — да: запрещают в священнослужении, лишают приходов, кафедр; шпионов-иуд хватает, в семинариях, духовных академиях производится соответствующая промывка мозгов на эту тему.

Система по борьбе с монархическим, то есть подлинно церковным мировоззрением, отлажена хорошо. Словом, наказывают материально — это и есть выбор между Крестом и хлебом.

Да и как самое высшее духовенство, имея свои банки, заводы, спортивные клубы, будучи миллионерами и миллиардерами, с таким-то багажом, будет проповедовать народу покаяние в грехе отречения от своего Богопомазанника или неверности своему Царю? Кто Евангелие читал, тот понимает, что это невозможно.

«Три дня стоял я, — говорит Преподобный, — просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не приклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут далеко от Меня»[12].

Потому-то, по предсказанию преп. Алексия Валаамского (†1900), записанному святителем Феофаном Полтавским: «…Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли.

Он прежде всего наведёт порядок в Церкви Православной, удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место».

Важно

Сейчас-то архиереев у нас больше 200, а истинных из них останется, по пророчеству, малое исключение (в другой записи этого же пророчества: «два, мало три архиерея»).

Вот тут-то воскресший Серафим и понадобится Царю-Победителю. С одной стороны, он укажет Царю на всех неистинных архиереев, с другой стороны, он будет учить новых — истинных. Истине — вот чему он будет учить их и весь народ, вероятно, больше 26,5 лет. Блаженны те архиереи, которые будут иметь такого учителя!

Источник: http://emperoruniverse.blogspot.com/2016/10/blog-post_67.html

Какие пророчества Серафима Саровского сбылись

Святой иеромонах Серафим Саровский (в миру Прохор Мошнин) жил на рубеже XVIII и XIX веков и оставил после себя много пророчеств, о многих из которых до сих пор идут споры. Дело в том, что некоторые предсказания старца были записаны помещиком Николаем Мотовиловым (1809–1979 годы), который весьма почитал отец Серафима и даже был им не однажды исцелен.

Однако у современных исследователей есть обоснованное опасение, что иногда под видом пророчеств отца Серафима Мотовилов мог писать и свои собственные измышления.

Особенно это касается пророчеств Серафима Саровского о будущем России и о пришествии Антихриста, так как некоторые написанные Мотовиловым предсказания отражают мысли православной интеллигенции того времени и не согласуются с традиционным православием.

Однако и достоверно известные пророчества доказывают, что у святого был дар провидца, посланный ему за подвижничество Богом. Знавшие старца люди говорили, что приходившие к нему со всей России письма он никогда не вскрывал, но взглянув на конверт, диктовал ответ автору письма.

После того, как отец Серафим почил, в его келье нашли десятки невскрытых писем, однако было известно, что все их авторы получили ответы.

Декабристское восстание

Известно, что перед восстанием декабристов 1825 года, в Саров к святому приезжали два брата, один из которых — князь Сергей Григорьевич Волконский был заговорщиком.

Старец принял только старшего брата Николая Григорьевича Репнина и благословил его, князя же Волконского не принял, замахал руками и прогнал, при этом указав старшему брату, что младший замышляет смуту, которая кончится «слезами и кровью» и посоветовал Репнину образумить родственника.

Действительно, младший из братьев Волконских, герой войны 1812 года был членом тайных обществ «Южное» и «Союз благоденствия», принял участие в восстании, был арестован в январе 1826 года, осужден и приговорен к двадцати годам каторжных работ.

Срок отбывал на рудниках Забайкалья, а с 1845 года жил в Иркутске. В 1849 году, уже после смерти Святого, иеромонах Иоасаф (Толстошеев) рассказал случай, очевидцем которого стал незадолго до восстания декабристов. Отец Серафим задумчиво сидел у святого источника, когда к нему почти подбежал военный и попросил благословения.

Совет

Святой Серафим отказал военному, но тот не сдавался, пока старец не рассердился и не закричал на него: «Я тебе уже сказал: гряди туда, откуда ты пришёл!», после чего мужчина, смутившись, покинул святого.

Лишь после декабрьских событий 1825 года, иеромонах понял, что благословение у святого просил один из декабристов.

Отец Серафим не благоволил к революционерам и реформатором всех мастей, указывая, что первым из них был Сатана, который решил свергнуть Бога.

Своё прославление

Это предсказание в воспоминаниях передала дивеевская старица Ирина Семёновна. Ей святой Серафим говорил о том, что будет на Руси царь, который прославит его, отца Серафима, и при этом «среди лета запоют Пасху».

Предсказал Святой и обширный крестный ход «народу, как колосьев в поле», который вопреки обыкновению пойдёт не из Сарова в Дивеево, а наоборот, из Дивеева в Саров.

Так и случилось, в 1903 году в пору прославления мощей святого, в Саров приехал государь-император Николай II, и среди лета (государь прибыл в Саров 20 июля) действительно «запели Пасху» — то есть, от радости стали исполнять песнопение «Христос воскрес из мертвых…», а крестный ход, который возглавлял император и все высшее духовенство РПЦ, шёл из Дивеева в Саров. Предсказал святой и прославление Дивеевской обители, и её существование вплоть до Второго Пришествия Христа: «Все пройдёт и кончится. И обители уничтожатся, а у убогого Серафима в Дивееве до самого дня пришествия Христова будет совершаться Безкровная Жертва».

Крымскую войну

По свидетельству Алексея Гурьевича Ворошилова, отец Серафим предрёк, что вскоре на Русь «восстанут три державы и много её изнурят».

События XIX века показали, что речь шла о Крымской войне, которая продлилась в 1853 по 1856 год.

Против России в ней выступали Британия, Франция и Османская империя, а военные действия шли не только в Крыму, но и на Кавказе, на Балтике и Чёрном море, на Белом и Баренцевом море и даже на Камчатке и Курильских островах.

Судьбу императора

По рассказу Натальи Леонидовны Чичаговой, дочери владыки Серафима Чичагова, который был автором «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря».

В 1903 году император из рук жены Мотовилова Елены Ивановны получил письмо от самого святого, которое было написано им при жизни и адресовано «четвёртому царю, посетившему обитель».

Прочитавший письмо государь горько заплакал, можно предположить, что в письме были предсказаны грядущие ужасные события революции, казнь царской семьи и гражданской войны.

Революцию и Гражданскую войну

Благодаря публикации в журнале Валаамского общества Америки «Русский паломник» известно свидетельство княгини Натальи Владимировны Урусовой, которая рассказала, что в 1918 году держала в руках письмо святого к Мотовилову, где он предсказывал события, которые она переживала. Это письмо ей дал граф Ольсуфьев, работавший при библиотеке Троице-Сергиевой академии. Графа вскоре убили большевики, а княгиня помнила, что кроме предсказаний ужасных событий революции в письме были и предсказания и о великом будущем страны, что её утешило.

Действительно, святой предсказал, что вскоре после его прославления начнётся кровавая смута: «Восстанут против царя и самодержавия, все восставшие погибнут, а Бог царя возвеличит…» Святой предрёк страшные времена для России: «Произойдет гибель верных отечеству людей, разграбление монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются». Но тут же Святой указывает, что Бог помилует Россию и приведет её через страдания к «великой славе».

Возрождение России

Согласно пророчеству святого, Россия начнёт возрождаться спустя сто лет после его прославления. И действительно, если учесть, что мощи святого были прославлены в 1903 году, то нужно признать правоту старца — ведь именно после 2000 года Россия действительно начала возрождаться после страшных и губительных испытаний XX века.

Источник: http://chert-poberi.ru/interestnoe/kakie-prorochestva-serafima-sarovskogo-sbyilis.html

Серафим Саровский о России

Серафим Саровский, в миру — Прохор Исидорович Мошнин. Родился 19 (30) июля 1759 г. (по др. данным 1754) в городе Курск. Скончался  2 (14) января 1833 года.

Преподобный Серафим, один из наиболее почитаемых в Русской православной церкви святых. Серафиму Саровскому Богородица являлась 12 раз.

Дева Мария вещала о событиях будущего, давала старцу наставления и несколько раз исцеляла его от смертельных недугов.

Из воспоминаний о Серафиме Саровском и Божьей Матери: «Послушай, радость моя!- продолжал отец Серафим («да так-то сладостно, хорошо», — прибавила Ксения), — я тебе открою тайну, только смотри, умолчи ее до времени.

Сама Божия Матерь ведь избрала это место! А чего Царица-то Небесная не возможет; все будет у Ней! Вот она приказала мне, убогому Серафиму, поставить мельницу для девушек в два постава, чтобы она вечно кормила бы их.

Потом благословила Матерь-то Божия и церковь им свою выстроить, матушка! Во, радость моя, благодать-то у нас какая: и мельница, и церковь, и земля, и все, все свое у нас будет! Это я тебе только говорю, а ты умолчи до времени». Ксения хотя и слушала батюшку, но странно показалось ей, как все это может возникнуть, когда ничего у обители  и сама земля – чужая кругом.

Тогда отец Серафим, провидя ее мысли, взял за руку, потрясая ее, и произнес: «Ведь вот ты какая! Говоришь, что любишь меня, а усомнилась и не веришь убогому Серафиму! Поверь мне, матушка, все это совершится!» Вид отца Серафима при этом был чудесен, привлекателен и весьма вдруг просветлел…

Старица Домна Фоминишна (впоследствии монахиня Дорофея) сообщила следующее: «Я пришла, — говорила она, — по благословению батюшки Серафима в Дивеев на мельницу. Старшая Прасковья Степановна приняла меня; тут было уже двенадцать сестер, я – тринадцатая.

Обратите внимание

Ничего еще не имея, жили мы все в  одной келлейке; потом постепенно выстроил нам батюшка еще келлию, под названием больничной; после еще две келлии, а сестры-то все поступали да прибывали, и приказал нам батюшка, кроме этих четырех, еще выстроить большую келлию, сказав: «В ней госпожа будет жить!» Мы все так и думали, что в нее приедет к нам жить какая-либо высокородная госпожа-барыня, но все нет да нет никого. Так наконец и скончался наш батюшка, а по кончине его принесли к нам по завету батюшки и прямо в эту келлию и поставили чудотворную икону его – Умиления Божией Матери, «Всех радостей радость», как он ее всегда называл, пред которой на коленочках во время молитвы и отошел, словно будто и не умер. Стал этот корпус наш трапезою, и тут только поняли мы все, о какой Высокой Госпоже предрекал наш батюшка! И все служили мы Ей, потому что пред Нею всегда, не переставая, читались акафисты! Так-то вот, все, все знал батюшка, все было ему открыто, и по вере к нему собирались мы жить все равно, что на нет – ничего; было одно лишь голое поле, да и то чужое, а к смерти-то батюшкиной явились у нас и келлии, и корпуса, и церковь, и канавка, и земля своя, а по кончине-то его пришла Сама Матерь Божия и поселилась жить у нас! Теперь вот 1887 годи, и дожила я, как предрекал батюшка, и все совершилось, и чего-чего только нет-то у нас! И во сне тогда никому бы того не приснилось!

Читайте также:  Виктор - победитель, в какие дни отмечаются именины

Сестра из дворян Ольга Михайловна Климова рассказывала, что, имея послушание быть «лошадницею», она возила лес и дрова.

Однажды отец Серафим дал ей тысячу рублей денег, говоря: «Это, матушка, на устройство и обзаведение у вас большой келлии, для Высокой Госпожи, которая жить будет у вас! Надо все приготовить для Нее; ты вот и смотри, матушка, чтоб у вас все было готово.

А когда прибудет Она, то вы все и служите Ей, а Глафира Васильевна пусть за Ней и походит».

Из воспоминаний Николая Мотовилова: «Часто он от Давида переводил разговор к нашему великому государю императору и по целым часам беседовал со мною о нем и о царстве Русском; жалел о зломыслящих противу всеавгустейшей особы его. Явственно говоря мне о том, что они хотели сделать, он приводил меня в ужас, а рассказывая о казни, уготованной им от Господа, и удостоверяя меня в словах своих, прибавлял:

«Будет это непременно: Господь, видя нераскаянную злобу сердец их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их и на верх их снидет неправда пагубных замыслов их.

Земля Русская обагрится реками кровей, и много дворян побиено будет за великого государя и целость самодержавия его, но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле Русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского».

Пророчество об Иване Колоколе: «Вот, матушка, — говорил он, — когда у нас будет собор, тогда московский колокол Иван Великий сам к нам придет!  Когда его повесят, да в первый-то раз ударят в него и он загудит, —  и батюшка изобразил голосом, — тогда мы с вами проснемся! О! Во, матушки вы мои, какая будет радость! Среди лета запоют Пасху! А народу-то, народу-то, со всех сторон, со всех сторон!» Помолчав немного, продолжал батюшка: «Но эта радость будет на самое короткое время: что далее, матушки, будет… такая скорбь, чего от начала мира не было!» И светлое лицо батюшки вдруг изменилось, померкло и приняло скорбное выражение. Опустя головку, он поник долу, и слезы струями полились по щекам».

Пророчество о Воскрешении.

«Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет.

Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры — Воскресению Христову и всеобщему Воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея превременныя жизни взять и затем во утверждение догмата воскресения, воскресить меня, и воскрешение мое будет, яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеев, где буду проповедовать всемирное покаяние. И на сие великое чудо соберутся в Дивееве люди со всех концов земли и там, проповедуя им покаяние, я открою четверо мощей и сам между ними пятым лягу. Но тогда уж настанет и конец всему.

«Не то диво, что не дошло за 100 саженей до моей хижины, а то диво, что моя смерть будет подобно смерти отроков Ефесских, 300 лет спавших в пещере. Как они восстали во уверение Всеобщего Воскресения, так и я восстану перед последним концом и возлягу в Дивееве. Дивеево будет называться не по селу Дивеево, а по всемирному Диву».

«Тогда в Дивееве будет диво всемирное, ибо из него изведет Господь Бог Свет Спасения не только для России, но и для всего мира во времена антихриста».

О будущем царе: «Приедет к нам Царь и вся Фамилия! Дивеево-то Лавра будет, Вертьяново — город, а Арзамас — губерния! Станут все приходить к нам, запираться для отдыха-то будем; станут деньги давать, только берите; в оградку станут кидать, а нам уже не нужно, много своих тогда будет!

А как Царская-то Фамилия у нас побывает, то весь Дивеев-то — диво будет всему свету! Села тут уже не будет, а город. И земля вся, и вокруг все наше будет, и жители кругом все нам служить станут!».

«В последнее же время будет у вас изобилие во всем, но тогда уже будет всему конец.

Важно

Но эта радость будет на самое короткое время: что далее будет такая скорбь, чего от начала мира не было!».

Тогда жизнь будет краткая. Ангелы едва будут успевать брать души!

«При светопреставлении вся земля сгорит, и ничего не останется. Только три церкви по всему свету, со всего света будут взяты целиком, неразрушенными, на небо: одна-то в Киевской Лавре, другая (уж, право, не вспомню), а третья-то ваша, Казанская».

«Кто в Дивееве у меня живет, не для чего ему никуда ходить, ни в Иерусалим, ни в Киев, пройди по канавке-то с четочками, прочти полтораста Богородиц, — тут у меня и Иерусалим и Киев!

«Когда век-то кончится, сначала станет антихрист с храмов кресты снимать да монастыри разорять, и все монастыри разорит! А к вашему-то подойдет, подойдет, а канавка-то и станет от земли до неба, ему и нельзя к вам взойти-то; нигде не допустит канавка, так прочь и уйдет!

Когда придет антихрист, ему на землю всюду доступ будет, а как дойдет до места, где Ее (Богородицы) Пречистые стопочки прошли, так и не переступит, а обитель на небо поднимется…

Подойдет антихрист, а он (Казанский собор) весь на воздух и поднимется и не сможет взять его. Достойные, которые взойдут в него, останутся в нем, а другие, хотя и взойдут, но будут падать на землю.

Так и не сможет достать вас антихрист-то; все равно как в Киев приходили разбойники, а церковь-то поднялась на воздух; достать-то они ее не могли.

Так вот и собор ваш и канавка поднимуться тоже до неба и защитят вас и ничего не сможет сделать антихрист!».

Все пройдет и кончится. И обители уничтожатся, а у убогого Серафима в Дивееве до самого дня пришествия Христова будет совершаться Бескровная жертва!

«Будет некогда царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого царя и самодержавия, но Бог царя возвеличит…

«До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, по точному выражению отца Серафима, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее: бунты Разинский, Пугачевский, Французская революция – ничто в сравнении с тем, что будет с Россией. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей; реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе…».

Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет.

Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал.

Совет

Но Господь ответил «Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня…

Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь… хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство, и гнев Божий поразит их…

Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского…

У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока.

Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие — сих врата адовы не одолеют…

Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: «Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское — Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут». И все это — все равно как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других народов Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией…».

Из пророчеств Серафима Саровского, записанных монахом Мотовиловым, о царствовании Антихриста: «Тогда легко будет предузнать воцарение его в старом Иерусалиме, на всей поверхности земного шара, кроме нынешней территории России и внутренней Азии, где живут 10 колен царства Израильского.

Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, они составят одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: «Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское – Гога  и Могога, пред которым в трепете все народы будут.

И все это, все верно, как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других Константинополь (Стамбул – прим. С.В.) и Иерусалим будут полонены.

Обратите внимание

При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединенными силами со многими другими государствами возьмет Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за ее любовь к Богородице – Св.

Мадонне – дается до семнадцати французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершенно уничтожен. Дому Наполеонидов дается Сардиния, Корсика и Савойя. Когда Империя Русская получит сто восемьдесят миллионов в свое владение, должно ожидать явление Антихриста.

Антихрист родится в России между Петербургом и Москвой, в том великом городе, который по соединении всех племен славянских с Россией будет второй столицей царства Русского и назван будет «Москво-Петроградом» или «Градом конца», как именует его Господь Дух Святой, издалече все предусматривающий.

До явления Антихриста должен состояться Восьмой Вселенский Собор всех Церквей под Единую Главу Христа Жизнодавца и под единый Покров Божьей Матери…».

Цель Антихриста и его сподвижников «под предлогом полного равноправного благоустройства на земле с помощью фанатизированных ими людей вызвать анархию во всех государствах и разрушить христианство во всем мире и, наконец, силою золота, сосредоточенного в их руках, подчинить весь мир антихристианству, в лице единовластного самодержавного царя, царя Богоборного, одного над всем миром»…. Между учением последователей его и учением Господа Иисуса Христа нет ничего общего, здесь – огромная пропасть…».

В пророчествах Серафима Саровского упоминается, что будущий Антихрист появится на свет в результате искусственного оплодотворения: …среди славян и русских родится истинный Антихрист-Бесочеловек, сын жены блудницы Данова поколения и сын диавола через искусственное перенесение к ней семени мужеского, с которым вместе вселится в утробу ея дух тьмы. Но некто из русских, доживший до рождения Антихриста, подобно Симеону Богоприимцу, благословившего Отрока Иисуса и возвестившему о рождении Его миру, проклянет рожденного Антихриста и возвестит миру, что он есть истинный Антихрист».

Пророчество Серафима Саровского, о далеком будущем записанного монахом Мотовиловым: «Евреи  и славяне суть два народа судеб Божьих, сосуды и свидетели Его, ковчеги нерушимые…. За то, что евреи не приняли и не признали Господа Иисуса Христа, они рассеяны по лицу всей земли.

Но во времена Антихриста множество евреев обратятся ко Христу, так как они поймут, что ошибочно ожидаемый ими Мессия – не кто иной, как Тот про Которого Господь наш Иисус Христос сказал: «Я пришел во имя Отца Моего, и не приняли Меня, иной придет во имя свое, и примут его».

Важно

Итак, не смотря на великое их пред Богом преступление, евреи были и есть возлюбленный пред Богом народ. Славяне же любимы Богом за то, что до конца сохраняют истинную веру в Господа Иисуса Христа.

Во времена Антихриста они совершенно отвергнуты и не признают его Мессией, и за то удостоятся великого благодеяния Божия: будет всемогущественный язык на земле, и другого царства более всемогущественного Русско-Славянского не будет на земле».

Источник: http://isi-b.blogspot.com/2014/03/blog-post_822.html

Ссылка на основную публикацию